Аудит сайта

Аудит сайта - это комплекс мероприятий направленный на получение среза достоверной и объективной информации о состоянии сайта в конкретный момент развития.

Аудит сайта состоит из:

  • технического аудита сайта
  • поискового аудита сайта
  • маркетинговый аудит сайта 
  • аудита бюджета сайта
  • оценка потенциала сайта 

Технический аудит сайта подразумевает широкий спектр вопросов по анализу сайта начиная от оценки состояния проектной документации, до анализа элементов взаимодействия с пользователем, доступности материалов сайта, средств управления содержанием сайта и т.д.

Поисковый аудит сайта подразумевает анализ ключевых словосочетаний, по которым ведется продвижение и по которым целесообразно вести продвижение, анализ видимости сайта в поисковых системах, анализ ссылочной структуры, анализ содержимого и структуры страниц сайта и т.д. 

Маркетинговый аудит сайта состоит из уточнения позиционирования сайта, оценки навигационной  структуры сайта, анализа главной страницы сайта и аудита сервисов сайта, анализа качества текстов и т.д. 

Аудит бюджета сайта (владельческий аудит сайта) 

Данная услуга становится все более востребованной. Причина роста популярности аудита бюджета сайта объясняется, как правило двумя обстоятельствами:

  1. Владельцы сайтов хотят понимать на сколько объективно вложение средств в развитие сайтов. Независимый аудит для владельца бизнеса - инструмент контроля лиц ответственных за формирование бюджетов интернет-программ.

  2. Все чаще владельцы сайтов сталкиваются с не компетентными "специалистами" от интернета. Эти ситуации приводят к дальнейшему "выяснению отношений" и здесь важен непредвзятый взгляд сторонней квалифицированно организации на ситуацию с интернет - проектом.

Понравилось?
Поделись с друзьями!