Аудит сайта
Аудит сайта - это комплекс мероприятий направленный на получение среза достоверной и объективной информации о состоянии сайта в конкретный момент развития.
Аудит сайта состоит из:
- технического аудита сайта
- поискового аудита сайта
- маркетинговый аудит сайта
- аудита бюджета сайта
- оценка потенциала сайта
Технический аудит сайта подразумевает широкий спектр вопросов по анализу сайта начиная от оценки состояния проектной документации, до анализа элементов взаимодействия с пользователем, доступности материалов сайта, средств управления содержанием сайта и т.д.
Поисковый аудит сайта подразумевает анализ ключевых словосочетаний, по которым ведется продвижение и по которым целесообразно вести продвижение, анализ видимости сайта в поисковых системах, анализ ссылочной структуры, анализ содержимого и структуры страниц сайта и т.д.
Маркетинговый аудит сайта состоит из уточнения позиционирования сайта, оценки навигационной структуры сайта, анализа главной страницы сайта и аудита сервисов сайта, анализа качества текстов и т.д.
Аудит бюджета сайта (владельческий аудит сайта)
Данная услуга становится все более востребованной. Причина роста популярности аудита бюджета сайта объясняется, как правило двумя обстоятельствами:
-
Владельцы сайтов хотят понимать на сколько объективно вложение средств в развитие сайтов. Независимый аудит для владельца бизнеса - инструмент контроля лиц ответственных за формирование бюджетов интернет-программ.
-
Все чаще владельцы сайтов сталкиваются с не компетентными "специалистами" от интернета. Эти ситуации приводят к дальнейшему "выяснению отношений" и здесь важен непредвзятый взгляд сторонней квалифицированно организации на ситуацию с интернет - проектом.
Поделись с друзьями!